Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Может так Предлагаю перевести сб

Владислав Третьяков Гуру (4342), закрыт 12 лет назад
России из европейской группы в какую нибудь азиатскую или океаническую, пусть потренеруются на сб Фиджи или Лаоса.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3804) 12 лет назад
играют же в Европе-Андорра,Фареры и прочее,хоть не сборная Ватикана,просто престижа нет и в Азии есть сильные команды,Япония и Юж Корея,и в океании Австралия например,все равно ни куда не поедем,если играть не умеем!!!
Остальные ответы
Stefan Raot Ученик (207) 12 лет назад
хаха неплохо бы с ними поиграть
Пользователь удален Профи (836) 12 лет назад
а я предлагаю оставить тут их!!! раз у англиччан выиграли всё будит чики-пуки!!
Тёмка) Мыслитель (9185) 12 лет назад
а толку? выйдем в чемпионат азии и там просрём(((