Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Богатый и бедный... могут они быть Настоящими друзьями, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28578), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1817) 15 лет назад
да.. если каждый в своем состоянии комфортен..
..каждому необходимо свое количество денег..)
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44514) 15 лет назад
Разные ценности ...не поймут друг друга...
Ковальчук Дмитрий Профи (799) 15 лет назад
Спокойно, если первый не звездный парень и если второй дружит не из-за денег.
Светлана Мудрец (18555) 15 лет назад
нет потому как бедный чувствовать себя постоянно ущемленным....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
могут. если бедный не будет завидывать, а богатый не будет хвастаться.
Ironie Высший разум (262595) 15 лет назад
В 20 лет думала, что могут. Однако, как показал жизненный
опыт, категорически НЕТ! Разные ценности, приоритеты, даже
комплексы. НИКОГДА!
Bucha Мудрец (13108) 15 лет назад
Думаю могут. Все зависит от воспитания и менталитета человека.

Есть время проголосуй за мое фото: Самая красивая пара
Заранее спасибо!!!
Bykovka Гуру (3277) 15 лет назад
вполне, но на нейтральной территории. Интересы слишком разные.
Танцующая в темноте Мастер (2207) 15 лет назад
Если богатый не кичится своим богатством и они знакомы с детства, если составляющие их дружбы зиждятся на взаимовыручке и пр., то вполне могут.
ЛЕТО Оракул (69108) 15 лет назад
Согласна с ответом Kawa.
Пользователь удален Профи (810) 15 лет назад
Мировоззрение разные, бедный не поймет проблем богатого, а богатый уже забыл проблемы бедного....
wild_cat Мастер (2312) 15 лет назад
Не думаю, что бедный и богатый могут быть друзьями. Приятелями - да! Но не более того! А быть другом и приятелем - совершенно разные вещи!
inna tuleneva Мыслитель (5200) 15 лет назад
mogut!kogda sovpadayut duhovnie interesi i lyudi obschayutsya imenno na etom urovne,ne kasayas denejnih aspektov.
ЛАНА™ Высший разум (156975) 15 лет назад
Не могут--однозначно !!!Помнишь,в "Городке" показывали:
Стоит Олейников на берегу Невы и смотрит в воду,мимо проезжает Стоянов на крутой иномарке,выскакивает из машины,подбегает к другу детства и кричит:"Привет,я вот только из Парижа,сейчас в Лондон собираюсь,вот пятую машину купил....Ну а ты как? "
Тот отвечает : "А я уже 3 дня ничего не ел ((( ".Друг хлопает его по плечу и говорит,смеясь : " Знаешь,что я тебе скажу---надо себя заставить !!!"
==========================================================
Вот так и в жизни---СЫТ--ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ !!!