Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какое пиво вы любите больше всего?

<<<desiree>>> Гений (58566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2936) 12 лет назад
не люблю, но в хорошей компании туборг
Остальные ответы
Ангел - А Мастер (2102) 12 лет назад
Я люблю темное или Балтику 3.
Bucha Мудрец (13108) 12 лет назад
Оболонь

Есть время проголосуй за фото: Самая красивая пара
Заранее спасибо!!!
Пользователь удален Оракул (59187) 12 лет назад
За то которое можно выпить в прекрасной компании!!))
Катя Просветленный (39831) 12 лет назад
привет,роднуль!!! Люблю туборг грин,милер и лёвенбраун..Прости,что по русски-так быстрее
Дарья Рыжова Мастер (1103) 12 лет назад
Скорее всего Миллер...а так я не придирчева!!))
Ольга Просветленный (28524) 12 лет назад
Эфес. только турецкий! не наша копия!
MARIA YAKOVLEVA Профи (573) 12 лет назад
Балтика "7"-только ее уже второй сезон