
Способны ли вы любить мужчину (женщину) , зная обо всех его (её) любовных похождениях?

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
я на это неспособен.
разве что они - эти похождения остались в его прошлом.
Остальные ответы
Тата Гуру (3761) 15 лет назад
Если человек не безразличен, я думаю не помешают ни какие преграды!!!!
Пользователь удален Просветленный (34759) 15 лет назад
серцу не прикажешь
Источник: привет
МандрагораОракул (99383) 15 лет назад
привет..
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад
способна. это и есть любовь -принимать человека таким ,какой есть!
lenta Просветленный (25480) 15 лет назад
да, вопреки всему...это ж любовь..
Елена Мастер (1425) 15 лет назад
В принципе, "налево" не ходит только страшный инвалид, поэтому главное, чтобы за здоровьем следил, а так пусть конечно спермо-избыток сливает....
Пена Искусственный Интеллект (133692) 15 лет назад
С моей точки зрения - это не мешает....не допускаю попреков ни сама, ни в свою сторону....
Но поговорить, если очень хочется, можно.
Лиса Гуру (2601) 15 лет назад
способна-то способна,только вот это явно будет не давать мне покоя...
Пользователь удален Оракул (50143) 15 лет назад
я вообще не способен никого любить...зачем..