
Как улучшить звукоизоляцию трусов?

Галина Оракул (51303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Химич Мыслитель (7228) 12 лет назад
делай как супермен! -
одевай трусы поверх костюма :)))
Источник: супер вопрос!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1368) 12 лет назад
А у тебя проблема с шумами в трусах? :)
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
:)))))))))....
гыыыы...
памперсы под них надевать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
старые с начесом одевай-пантолоны кличут-
oleg Мыслитель (6184) 12 лет назад
вставь свисток и на футбол
Фестер Просветленный (26660) 12 лет назад
Допустим улучшишь. А от запаха как избавляться намерена?