Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно-ли и как перепрошить хард?

Александр Морозов Мудрец (14684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Licher Просветленный (22545) 12 лет назад
можно, но для этого нужен специальный контролер.
Обычно такой имеется в сервис центрах, с его помощью можно поменять многие параметры жесткого диска и даже увеличить его объём (на 5-10%), но стоимость такого оборудования не сопоставима с ценой пары новых дисков.
Остальные ответы
Клименков Андрей Знаток (417) 12 лет назад
нет он неимет прошивки а что случилось зачем необходимость такая
GOHNY-OH-E Ученик (163) 12 лет назад
Его можно только отформатировать
Дмитрий Кузнецов Ученик (106) 12 лет назад
ё маё его можно отформатировать!!!

P.C: ты ламер