Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очень грустно... помогите?

Пума. Мастер (2017), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Naturehealer66 Мыслитель (9640) 15 лет назад
помогу. только вот чем?
Остальные ответы
Bykovka Гуру (3277) 15 лет назад
не грусти. Подумай о солнце и пляже и немедленно начинай улыбаться.
Лёка.. Гуру (3892) 15 лет назад
Мне тоже прям до слез. Выше нос. Все наладится
ruslan97@bk.ru Ученик (146) 15 лет назад
причина грусти ? может помогу
жека Знаток (428) 15 лет назад
прежде-выяви причину грусти и определись так ли она трагичначтоб грустить
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Не грусти)))
Всё будет АЛАБАМА)))) :) :) :)
Ангел - А Мастер (2100) 15 лет назад
Мне например нравится грустить и быть в одиночестве. Так что можем в двоем погрустить.
Пользователь удален Ученик (159) 15 лет назад
Когда мне грустно я читаю книгу, чтобы не думать ни очем.
*Т А Р Э Н Ч И К* Профи (647) 15 лет назад
Так у всех бывает, но причем проходит. Стоит только немного подождать и все наладится. Стоит посмотреть какую нибудь комедию и все.