Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где же логика женщиы? Одной из моих сотрудниц показал кукиш! Достала понимаш просьбами поднять зарплату

gerasim ctrogov Мудрец (13003), закрыт 12 лет назад
..Она подошла ..схватила меня за руку. . я закрыл глаза ожидая побоев.. она же облизала фигушку.. медлено ..смакуя... ну конечно же поднял салари..
Лучший ответ
Инна Чурикова Мудрец (11161) 12 лет назад
какая хорошая идея...надо и мне пойти добавки попросить!
Остальные ответы
Настасья Мастер (1640) 12 лет назад
эм...какие у вас неформальные отношения с сотрудкниками-))
NNA Мастер (1516) 12 лет назад
а крыша-то у вас от собственной значимости скоро сорвется, если уже....
Alisenok Гуру (4857) 12 лет назад
интересно!! а что было дальше????
Евгения Гуру (3195) 12 лет назад
Просит значит заслужила.
Или ПРосит значит есть откуда просить.
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Рисковый Вы человек. Могла ведь и верхом сесть.
Княжна Мастер (1927) 12 лет назад
попробуйте показать "фак",но прикиньте в какую сумму вам это обойдётся.
Любовь Мудрец (15161) 12 лет назад
вот мастерство не пропьешь - какой кукиш-то сексуальный оказался.