Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

СЕНСАЦИЯ!!!!Это Тимошенко???!СМ.Фото

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 12 лет назад

А ей больше с косой или с распущенными идёт??!!
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283519) 12 лет назад
челочка не помешала бы, все привыкли к тому что она с косой.
ей с распущенными неплохо.
Остальные ответы
Вот такая! Просветленный (29690) 12 лет назад
Еще раз убедилась, что коса не её!
НаДюХа :-Р Мастер (1549) 12 лет назад
я думаю что сраспущенными ))) она моложе выглядит и коса слишком символично )
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 12 лет назад
коса на ней как куча де...ма лежала. Здесь хоть женщину видно.
Дмитрий Минеев Мастер (1163) 12 лет назад
Оболдеть, без косы не сразу и узнаешь....:))
Оксана Зозулич Мастер (1349) 12 лет назад
Если женщина красивая - то все равно с косой или распущенные волосы.
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43897) 12 лет назад
С косой для политики, а без комички-просто красивая женщина.
Татьяна Попова Гуру (2779) 12 лет назад
Женщина с косой- догадались кто это?
сергей бутов Мастер (1728) 12 лет назад
А представляете - она раньше была брюнеткой! Просто женщина вамп.
Алексей Козырев Просветленный (45858) 12 лет назад
По-моему, как была сукой, так и осталась.
Светлана Гуру (4685) 12 лет назад
интересная дама и симпатичная
КОмочка-в полете) Высший разум (186542) 12 лет назад
а мне кажется - коса ее молодит))
CIARA STAR Мастер (2471) 12 лет назад
вообще совсем другой человек-так намного лучше и мягче....как-то....