Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить Черри-амулет или Рено-логан Помогите, дайте рекомендации авто

Vadimka Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EzdiUmno Мыслитель (8820) 13 лет назад
Рено-Логан. Отличается вместительным салоном, приятен на ходу.

Ну и качество, есстественно с китаезой не сравнимое.

Логан делают в Москве на заводе Автофрамос. Там много комплектующих изготовленных в Европе.

Ну и по безопасности на краш-тестах Логан очень хорош для своего класса. А вот Чери - гроб на колесиках.

Думай Тёзка! :)
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Конечно лучше румынский Логан, чем китайский Чери. Рено хотя бы издали следит за своим брендом.
alex filin Гуру (2749) 13 лет назад
рено, по чери есть косяки, хотя хвалят примерно одинаково,как и ругают
Хасанов Знаток (388) 13 лет назад
конечно же рено!!!!а китай есть китай!!!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
http://www.mylivepage.ru/register/index?from_user=1325801

ПОМАГИТЕ МОЕМУ САЙТУ ТОЛЬКО ЗАРЕГЕСТРИРУЙТИСЬ!!!!
Dima Знаток (451) 13 лет назад
выбери сам, что нравится, влюбись в нее.
будешь ей все прощать и будешь доволен
а от чужих советов запутаешься и вообще покупать не захочешь
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
Лучше, купить Хундай Акцент или Киа Рио - гораздо качественнее, чем Логан или Черри!
Айше Гуру (4067) 13 лет назад
Извините конечно, но логан страшен как атомная война.Я конечно по качеству не знаю, но с виду черри явно приличнее.
Karat Мыслитель (5007) 13 лет назад
Что одно, что другое полное ...Но лучше Логан, у китайцев ребра жесткости в машинах декоративные....См. краш-тесты.
STAR_TREKKER Оракул (85532) 13 лет назад
лучше ни того ни другого не покупать.
Возьми в кредит Хендэ Гетц или хотя бы его тест-драйв. Уверяю, что после этого на Логан и Амулет сесть не захочешь.
Майнэс Знаток (286) 3 года назад
Лучше черри.. Большая, мощная, да и красивая за свою цену.. но.. но железо у нее 0.. А так тачка топ