
кого вы любите?

Яна Нецветаева Мудрец (10703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CRAZY MAMA Профи (633) 12 лет назад
Родителей,друзей,мужа и еще не родившуюся дочку)))))))
Остальные ответы
ольга иванова Мастер (1786) 12 лет назад
мужчин с красивыми руками...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Всех половозрелых особей женского рода,живущих вокруг нас.
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Стройных брюнеток)
Станислав Мастер (2221) 12 лет назад
Свою ненаглядную Евгению!
Женька я тебя ЛЮБЛЮ!
Desola Искусственный Интеллект (834644) 12 лет назад
Себя, родителей, сестру и подругу (я к ней как к сестре отношусь)
_OpiUm_ Профи (573) 12 лет назад
странный вопрос!!!!родных своих люблю
Евгения Коваленко Мыслитель (5578) 12 лет назад
своих близких.
И Морина...ето мое солнце!