Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите, с чем связаны очереди на покупку авто в москве???

ВЕТЕРОК Мудрец (14779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ковалев Андрей Гуру (3540) 12 лет назад
Всё исскуственно, реально существует вариант за деньгти пругнуть без очереди
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5553) 12 лет назад
с дефицитом. Спрос превышает предложение - слышал про такое?:-)
Мыслитель (6439) 12 лет назад
дают кредиты,вот и много желающих купить авто эконом класса
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
спрос превышает предложение. обычное дело. правда, смотря какое авто . на некоторые марки очередь не только в москве , а везде где они продаются!
Просто Константин © Оракул (79062) 12 лет назад
Ford Focus больше не собирают в России...
Karat Мыслитель (5007) 12 лет назад
В связи с повышением благосостояния населения....
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 12 лет назад
Тупо спрос превышает предложение! Неуспевают автомобили подвозить, а раскупают быстро - вот и очередь
Danger Профи (521) 12 лет назад
с количеством транспорта на дороге, скоро мы как в китае будем вставать в очередь на велосипед !!!
Ирина Мудрец (11748) 12 лет назад
Да и еще завод форд в россии забастовку устроил!
STAR_TREKKER Оракул (85509) 12 лет назад
бараны пишутся на фокус на полгода-год вперед