Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А в чем сейчас модно замуж выходить?

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (846) 12 лет назад
Во Дворец лучше в платье... Цвет и силуэт тот что больше именно вам к лицу
Это ваш праздник! Ваш незабываемый день и ваши фотографии :-)
В этот день вы будете самой прекрасной в мире! Нежной и женственной! Не в брюках же? :-)
Остальные ответы
Настасья Мастер (1640) 12 лет назад
В дворце бракосочетаний-)
Юлия Трофимова Мудрец (15645) 12 лет назад
В свадебных платьях, не очень пышных. По крайней мере, по каталогам свадебной моды это заметила.
Титова Ольга Гуру (2860) 12 лет назад
В чем идет.. .В шляпке... узком платье, расклешенным к низу... будет супер