Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

сфотал на дне рождении у знакомой!

Иннокентий Мастер (1279), закрыт 12 лет назад
отдыхали за городом, вышел покурить а там она сидит!))))
Лучший ответ
dlinnyy Профи (938) 12 лет назад
Сколько же она кур сожрала.... жирненькая... *облизнулась*
А вобще здорово- редко представляется случай вот так лицом к морде столкнуться....
Остальные ответы
Юлка Мыслитель (8469) 12 лет назад
Прикольно!! это ж настоящая лиса!!! классно!!! повезло тебе!! :)
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
Здорово. Такая спокойная. как будто пазирует.
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 12 лет назад
Её тоже пригласили?И чё в подарок принесла?
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
Шубам тоже кушать хочется... Или говоря словами из известного мультика: "Щас спою!". Тока там волк а не лиса. А воодще фотка более чем хороша!
Павел Агафонов Мастер (1060) 12 лет назад
Ну я так думаю вариантов два! Или кума очень любит нахаляву пожрать и прибежала на звон тарелок... Или рыжая видать уже у кого то тоже на празднике побывала! Хватанула через край и заблудилась! А вообще это редкость. Издалека видел, но чтоб так....Интересно было бы узнать какое у фотосессии было окончание? ))))
Комментарий удален
Irene Мыслитель (7568) 12 лет назад
Красавица! Вы её пригласили на день рождения? Не зря же она на дорогу вышла?