Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что заставляет мужчину унижать женщину?

Милашка Профи (948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ежик Мастер (2111) 12 лет назад
Собственные глубокие комплексы.
Остальные ответы
Туся Мастер (2487) 12 лет назад
Это уже не мужчина, а оно - несостоявшееся как личность, вот и унижает
Алёна Мудрец (14587) 12 лет назад
Сознание собственной неполноценности
Марго -=ZARAZA=- Профи (924) 12 лет назад
Слабость... перед этой жк женщиной!!! И еще от невоспитанности!
элла Мудрец (11705) 12 лет назад
тупой мозг,слабый характер!
Ксю Мудрец (13326) 12 лет назад
собственные комплексы...этим он пытается возвысить себя....
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 12 лет назад
Само понятие- мужчина. И желание ВСЕГДА быть мужиком.
aleksa Мастер (1232) 12 лет назад
Его собственное бессилие, ощущение неполноценности и неумение уважать женщину!!!!
Lusinka Гуру (3007) 12 лет назад
согласна. это не мужчина, а его жалкая подобие, у которого есть только сила физическая. бойтесь таких, девушки.
limon Гуру (3804) 12 лет назад
Его слабости и комплексы!
ТрюфелЁк Мыслитель (6678) 12 лет назад
да, неполноценность....
идущая возможно с детства
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24623) 12 лет назад
Его несостоявшееся положение в обществе, отсутствие авторитета в кругу друзей.
Пользователь удален Гуру (4573) 12 лет назад
не знаю не унижал,любить надо а не ...
Танцующая в темноте Мастер (2199) 12 лет назад
Исключительно собственная неполноценность и множество комплексов. Сильный и уверенный в себе мужчина, сознающий собственную значимость и уважающих тех, кто слабее его - никогда не унизит даму.
Но... бывают и исключения, в частности самое большое кол-во женщин, страдающих от насилия в семье - это жены сотрудников силовых структур и военнослужащих. Вот так-то!!!
lili Профи (749) 12 лет назад
неполноценность эгоизм
rum rum Знаток (284) 12 лет назад
eto pozvolayet im vozvisitsa nad jenshinoy i stat ,vernee oni sami tak dumayut,samimi silnimi
Zoom Мудрец (17215) 12 лет назад
Физиология (очень глубинная) , влияющая на разбалансированную а то и изначально нездоровую психику.
Скорее всего мужчина здесь, если не явный психопат, то (что чаще) несчастный фрустрант, невротик и дрочила (простите, ежели что не комильфо) ,
пытающийся хоть как-то самореализоваться.
Комментарий удален