Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если оргазм не необходим для зачатия, то какой в нем смысл?

farfala Гуру (2817), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Victor Liholay Профи (520) 13 лет назад
Оргазм это как награда двум людям за старание в продолжении рода человеческого. Так придумала природа, а человек её решил обмануть и придумал секс!
Источник: Космический разум
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Удовольствие, а затем его облом :)
Пользователь удален Ученик (69) 13 лет назад
расскажу при личном контакте
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Большое удовольствие - этого мало? Испытаешь - вопрос исчезнет ;)
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
В удовольствии! Ты же не всё время детей делаешь!
Пользователь удален Мыслитель (8358) 13 лет назад
Что бы плодились и род человечский не вымер.
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
ууу, подруга, ты чего? все настолько печально? держись! и на твоей улице будет праздник!
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Интересный вопрос,наверное ,чтобы люди не останавливались на достигнутом,а то было бы у каждого максимум по 1 ребёнку!
анна жилина Знаток (347) 13 лет назад
Но как на свете ,без него прожить:)))
Ольга Матковская Знаток (457) 13 лет назад
а разве секс только для зачатия существует? а как на счет удовольствия?
Владимир Профи (505) 13 лет назад
Смени партнёра - узнаешь.
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
А, прости пжалста, тебе лет сколько????
Инна Профи (942) 13 лет назад
Голова по-моему тоже не необходима для этого, смысл?
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Во взаимном тяготении полов с целью зачатия!
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
у мужчин для выброси семени
а женщины ине знали до некоторых что это такое
люблю интернет)))
Тигрена Профи (527) 13 лет назад
ЧТО??? Как зачем??? Ты сама когда нить получала оргазм???)))Если задаешь такие вопросы, знаичт не знаешь что это ТАКОЕ))
Денис Миндзер Знаток (497) 13 лет назад
Очень даже необходим:):)
ДЛя мужчин:):)
Вон только Божья Коровка знает:):):)
недаром интернет Любит:):)
Комната №6 Мастер (2030) 13 лет назад
Оргазм-это своеобразная уловка природы)))
Если бы человечество его не познало, то небыло бы стимула для продолжения рода!!!
Или вернее будет сказать, что еслиб его небыло, то люди задалисьбы вопросом
А зачем нужен секс (еслиб понимали что это за понятие) :-))