Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, гудят высоковольные провода?

Пользователь удален Гуру (3934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RMAx Просветленный (20443) 15 лет назад
Дело в том, что воздух не является идеальным изолятором. В связи с этим происходит слабый разряд в землю. И так 50 раз в секунду (50 Гц), именно такая частота переменного тока в высоковольтных ЛЭП. Часто мы слышим более высокую частоту. Но это уже гармоники, кратные 50 Гц. Т. е. 100, 200 и т.д.
Остальные ответы
Сергей Юрченко Мастер (1517) 15 лет назад
а че они не люди чтоли и погудьть уж нельзя! )))
Просто Константин © Оракул (79088) 15 лет назад
Это результат своего рода замыкания....Электричество стремится "уйти" в землю - проводником является атмосферный воздух... Чем выше его влажность, тем выше проводимость электричества (во время дождя провода гудят громче)... Происходит не видимое глазу искрение - отсюда и шум...