Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

цихлиды родили, есть шансы на выживание мальков(живут в одном аквариуме)?

Оценщик Мыслитель (6813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Смотря какие цихлиды, если чернополосые, то шансов больше, родители не тронут и будут их защищать, но выживут не все, колибри тоже некоторые рыбки у нас выживали, но только благодаря камням (песчанник) они там прятались и взрослые рыбы их не могли достать. А так вообще шансов не очень много...
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Oggi Мудрец (10939) 13 лет назад
я бы осадил родителей,самка может ,если вдруг испугается их сьесть