Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 20 ему 32. Может ли у нас быть что то общее?

Даша Мастер (1263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lusi Профи (794) 13 лет назад
конечно , разница в возрасте , это даже +,
Остальные ответы
Марисабель Мастер (1819) 13 лет назад
мне 22,ему 38...у нас общий ребёнок.
full full Мыслитель (6644) 13 лет назад
конечно может дети например )))))
Яшечка Мыслитель (7146) 13 лет назад
это зависит от ваших отношений, а не от возраста. Пообщайтесь и посмотрите есть или нет
Пользователь удален Профи (853) 13 лет назад
Мне тоже 32 и пишут девчёнки восновном по 19-20. Дружим, встречаемся, а дальше жизнь покажет. Дерзайте...