Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт песню из сериала "Папины дочки"?

Anastasia N Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla C Мастер (1361) 13 лет назад
ума2рман, по стс еще и клип показывают к этой песне
Остальные ответы
polkoffnik Профи (875) 13 лет назад
Группа Уматурман, наши ребята из Нижнего Новгорода. Оригинальное название группы: Uma2rman
Источник: я)))
Mari_L Профи (732) 13 лет назад
2 чувака таких... бородатых... умы ту рмын...
АРАИК ГЕВОРКЯН Мастер (1005) 13 лет назад
Uma2rman!а если внимательно будешь стс смотреть то и клип увидишь!!!
moon_cat Мастер (1184) 13 лет назад
братья Кристовские, известные как группа "УмаТурман" :)