
а сексом...

таня ковалёва Мастер (1290), закрыт 12 лет назад
с закрытыми глазами нормально заниманься?? ? когда прям весь процесс закрыты=))) просто, когда меня ласкать начинают, глаза сразу же закрываются от удовольствия... и все действия потом только на ощупь... и так до самого конца... это нормально???
Дополнен 13 лет назад
Овчинникова Ольга, ну почему же как бревно...с закрытыми глазами, что двигаться незя?
Лучший ответ
Легист Гуру (3627) 13 лет назад
Девушки закрывают глазки, чтобы не видеть как дурачек старается. Так легче представить того, кого хочется больше того, кто старается. УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14935) 13 лет назад
т.е. сама как бревно? Или не ощупь попадаешь?
Станислав Мастер (2221) 13 лет назад
Нормально! Мне предьявляют что я пялюсь во время ласк и самого секса! А люблю я смотреть!!!!
artem muravskiy Мастер (2130) 13 лет назад
а ты не стесняйся - открой)))
Валерий можно Михалыч Мастер (1625) 13 лет назад
нормально но с открытыми лучше попробуй при свете не пожалеешь
mahayama Гуру (2902) 13 лет назад
Главное чтоб тебе нравилось!
Beobachter Мыслитель (7163) 13 лет назад
А мне с открытыми нравица
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
Главное,чтобы тебе это доставляло удовольствие!
Ted Terner Гуру (2978) 13 лет назад
глаза закрываются_ это защитный рефлекс, когда человек возбужден, у него глаза очень чувствительны к свету, и поэтому мы их закрываем дабы свет не раздражал их.
Надежда Исакова Мыслитель (6026) 13 лет назад
к сожалению евгений погодин прав, так часто бывает
Лиса Гуру (2601) 13 лет назад
я так не пробовала=)хочется не только чувствовать,но и видеть)
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
Ты в большинстве,очень немногие делают это с открытыми глазами.По моему нормально и так и так.