Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто буде тледующим президентом Украины?

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (807911) 12 лет назад
Юля будет-она скоро в Украине всеми будет.Царицей практически.
Остальные ответы
lotao Профи (797) 12 лет назад
нафиг нужны выборы , если в ответах мэил ру всё решают)
SavAnna Профи (744) 12 лет назад
кого выберут,тот и будет...
но однозначно, что не Ющенко---достал откровенно.
и ђ что не Тимошенко... все-таки Украина патриархальная страна, как не смотри.
остался Янукович. вроде ничего..
но это время покажет добился он доверия страны или нет!
Станислав Опарин Просветленный (46379) 12 лет назад
Опять лезите со своими дурацкими вопросами про Украину! У людей горе (взрыв в шахте), а вы всё ёрничаете.
nddv Мудрец (16458) 12 лет назад
Пока рано говорить об этом, поскольку Вашингтон еще не до конца рассмотрел все кандидатуры. Очевидно, что это будет человек, в наибольшей степени отвечающий интересам демократии во всём мире (т.е. интересам Америки). Не надо заранее беспокоиться: Белый дом не забудет вовремя назвать следующего президента Украины.