Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли парень платить за девушку?во всех смыслах!!!

afonju Знаток (435), закрыт 13 лет назад
для расширения моровозрения
Дополнен 13 лет назад
Ну вот феменистки считаю что это оскорбление,когда за тебя платит чувак и можно подать в суд в америке девушка на такова парня ))))) поэтому вас дамы не понять сами незнаете чего хотите... толи быть слабыми толи козаться сильными я ваше васс.. не пойму ))))))
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1860) 13 лет назад
это все должно быть сообща))
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Епстепственно должен! Если конечно речь идёт о нормально развитом парне.
IRIS Гуру (3254) 13 лет назад
когда средства и возможности позволяют
aleksandr malahov Мудрец (10171) 13 лет назад
должен , до конца жизни !
AnyutA™ Гуру (2697) 13 лет назад
Нет не должен.Это должна быть его личная инициатива))))))