Ren
Искусственный Интеллект
(295673)
16 лет назад
Ты его просто верни обратно
Как вернуть некачественную вещь продавцу?
Избегайте слова "жалоба" в своей речи. Мало кто любит иметь дело с жалобщиком. Гораздо больше шансов на успех при употреблении слова "помощь". Большинство людей более позитивно воспринимают фразу типа: "Я хочу попросить Вас о помощи, помогите мне вернуть товар", чем фразы "Я хочу пожаловаться, дайте жалобную книгу" и т.п.
Виктория Дудина
Гуру
(2950)
16 лет назад
Наименование магазина, его адрес, если знаете укажите директора. Далее свою фамилию, имя иотчество, ваш адрес. Заявление или хотите назовите претензионное письмо. И опишите вашу ситуацию. Я (дата) приобрела у Вас пуховик по цене.... В настоящее время обнаружилось (описываете дефекты) . Прошу Вас и требуйте на своё усмотрение обмена, устранение недостатков (путём ремонта) а также ваше право его вернуть и получить уплаченные за него деньги. Заявление пишите в 2х экземплярах. Либо вручаете лично, либо по почте с уведомлением. Не ответят или не согласятся с предложенными Вами условиями - в суд за защитой своего нарушеного права. Удачи