Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как написать жалобу на некачественный пуховик!

Пользователь удален Знаток (456), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (295673) 16 лет назад
Ты его просто верни обратно
Как вернуть некачественную вещь продавцу?
Избегайте слова "жалоба" в своей речи. Мало кто любит иметь дело с жалобщиком. Гораздо больше шансов на успех при употреблении слова "помощь". Большинство людей более позитивно воспринимают фразу типа: "Я хочу попросить Вас о помощи, помогите мне вернуть товар", чем фразы "Я хочу пожаловаться, дайте жалобную книгу" и т.п.
Остальные ответы
ZAVVIKTORIYA Мастер (1863) 16 лет назад
В произвольной форме на адрес магазина , в котором вы его приобрели. Указать в чем именно заключается некачественность пуховика. Возможна экспертиза.
Виктория Дудина Гуру (2950) 16 лет назад
Наименование магазина, его адрес, если знаете укажите директора. Далее свою фамилию, имя иотчество, ваш адрес. Заявление или хотите назовите претензионное письмо. И опишите вашу ситуацию. Я (дата) приобрела у Вас пуховик по цене.... В настоящее время обнаружилось (описываете дефекты) . Прошу Вас и требуйте на своё усмотрение обмена, устранение недостатков (путём ремонта) а также ваше право его вернуть и получить уплаченные за него деньги. Заявление пишите в 2х экземплярах. Либо вручаете лично, либо по почте с уведомлением. Не ответят или не согласятся с предложенными Вами условиями - в суд за защитой своего нарушеного права. Удачи
Похожие вопросы