
я плачу по любому поводу, только не когда режу лук... Может что-то в жизни поменять Или лук в глаза капать?

Пользователь удален Просветленный (45225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
Женские слёзы - оружие, если вовремя разреветься то и лук почистят....
Остальные ответы
Фестер Просветленный (30484) 15 лет назад
Главное сопли не распускай, а слёзы украшают женщину...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
как я тебя понимаю-сила и сентиментальность уживаются-оставь все как есть
fac caf Гуру (2959) 15 лет назад
начни просто кого нибудь резать тогда может взгруснетца.