Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вредно ли гадать на картах?

PACHA Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Little_Prank Мыслитель (7547) 12 лет назад
гадать в принципе вообще считается вредно, считается что всю судьбу прогадаешь. Но если очень нужно то можно к нему и прибегнуть. Удачи Вам!
Остальные ответы
АНЖЕЛИКА Гуру (3066) 12 лет назад
Кто придумал гадания? Гадания и спиритизм - всеобщая глупость
Опыт работы в НИЦ "ЭНИО" позволяет утверждать, что бывает достаточно одного-единственного гадания в детстве на ромашке для того, чтобы исковеркать себе и окружающим всю жизнь! При этом обязательно наступает ухудшение состояния здоровья. Расплата за гадания - мастит, мастопатия, остеохондроз, головные боли, гипертония. У гадающих и вызывающих духов резко увеличивается вероятность бесплодия, срыва беременности и открывается возможность попасть под действие программы Космического Донорства. Профессиональные гадалки, в свою очередь, обычно расплачиваются онкологией и кровоизлиянием в мозг.
Автора давно поражала эзотерическая безалаберность профессиональных гадалок. На вопрос, а понимают ли они, что происходит в момент гадания с энергоинформационной точки и как, собственно, эта информация выходит через карты, кофейную гущу и т. д. , обычно видел удивление в глазах этих гадалок. Они никогда об этом не задумывались!
Постараемся разобраться и в этом вопросе (рис. 61).
Рис. 61. Эгрегор гадания
Как вы помните, энергия и информация должны находится в равновесии. Если человек увеличивает свою негэнтропию, "забивая голову" никчемной информацией, то возрастает возможность потери энергии. За все надо платить! Поэтому за информацию, полученную через ритуалы гаданий, люди расплачиваются ухудшением здоровья.
Энергоинформационный анализ любых видов карт, используемых при гаданиях, указывает на их внеземное происхождение. Карты являются заранее составленными ключами к Информационным Полям, в которые "вшиты" деструктивные программы чужеродного разума. Расчет был очень простым. Так как большинство людей не обладает свободным выходом в ИП, то интересующую информацию о будущем можно выдавать дозированными порциями, а для соблюдения Закона Сохранения благополучно проводить изъятие потенциала гадающих. При этом происходит еще одно неприятное для землян явление - фиксация вектора свободного выбора воли и программирование Поля Событий. Иными словами, не гадалки предсказывают вам будущее, а "братья по разуму", используя эго гадалок, программируют вашу жизнь! Потом "предсказанные" события будут в точности сбываться. Но это уже будет не ваша жизнь!
Пользователь удален Профи (661) 12 лет назад
вредно. потом последствий много
Vladimir Proschaev Знаток (450) 2 года назад
Любители ездить по гадалкам обычно проживают достаточно тяжёлые жизни, поскольку озвученный вслух негативный прогноз имеет большие перспективы на реализацию. Наверняка вы слышали такое расхожее выражение: "прогадать судьбу". Гадалки (те, которые, действительно имеют талант и умения) видят не обязательное ваше будущее, а лишь Наиболее вероятное. Но в тот момент, когда они вам озвучат это вероятное будущее, в большинстве случаев оно становится для вас уже обязательным. Предсказание судьбы легко становится её программированием. В этом и заключается опасность и вред гаданий: судьба не любит, когда в неё заглядывают, поэтому может учить вас уму-разуму дополнительными проблемами. Подробности здесь:
http://vladimir-hazan.com/articles/74.VREDNO_LI_GADAT