
Сегодня День Ребёнка в Макдоналдс. А во сколько Димасик билан будет на Пушкинской???

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 12 лет назад
На Пушкинской всякие звёзды приходят и стоят за прилавком.... Вот Димасик Билан обещал быть
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186542) 12 лет назад
пойдем - постоим)) мы же - звёзды)))))))
Источник: Чмок!
Комментарий удален
КОмочка-в полете) Высший разум (186542) интересно, а в нашей деревне на берегу МКАДа - тоже кто-нибудь будет?)))))))))
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283519) 12 лет назад
аааааааа!! !
ты кого видела??? ?
почему раньше мне не сказала!!! !
Светлана Гуру (4685) 12 лет назад
Даша, какой Билан?
зачем от тебе нужен?
CIARA STAR Мастер (2471) 12 лет назад
ааааааааааааа.... я упустила.... Алексу только видела