Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно купить недорогие обои? г. Москва

Алеся Амельчук Мастер (1203), закрыт 11 лет назад
Обычные, бежевые какие нибудь.
Лучший ответ
наталья полех Мудрец (12653) 12 лет назад
На Войковской около метро есть магазин "ДЕШЕВЫЕ ОБОИ"
Остальные ответы
Tanya Star Мыслитель (8332) 12 лет назад
Люблинское Поле - строй рынок
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
на любом стоительном рынке обычно есть весь ценовой спектр на обои. например - никулинский рынок на юго-западе(маршрутки от метро ходят,10мин) митинский рынок, несколько рынков на МКАД.
Julietta Профи (701) 12 лет назад
зачем обои....оклей все туалетной бумагой....НЕ ДОРОГО И КРЕАТИВНО))))
stella Знаток (379) 12 лет назад
а мне понравился магазин на каширке . это от метро на любом транспорте, до остановки хлобозаводской проезд. и пройти немного вперед, до магазина Ж (обувь) магазин так и называеться- обои. там огромный выбор обоев, от 80 руб. за рулон. на рынке дороже. знаю из собственного опыта.