
Часто ли мужчины,влюбляются,и не могут признаться в этом?

Виктория Гуру (3563), закрыт 12 лет назад
Тем более своей любимой,хотя вокруг все эт видят!И может он не сказать этого ни когда?
Лучший ответ
Ted Terner Гуру (2978) 13 лет назад
мужчинам не свойствено много говорить,но это не значит что он не любит!
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Раз 5 за день, у нас в Москве девушки красивые)
Мыслитель Наблюдатель Мастер (1641) 13 лет назад
Зависит думаю от наличия тестестерона в крови и генов ну и развития..
aleksandr malahov Мудрец (10171) 13 лет назад
Я такой ! Никогда не говори никогда !
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Бывает и несколько раз в день,а бывает и раз в неделю всего...Такой прямой статистики знаете не существует
Источник: Привет!
Пользователь удален Мудрец (13188) 13 лет назад
а зачем об этом говорить?
достаточно дать понять
Александр Валерьевич Мастер (2396) 13 лет назад
Мне сложно влюбиться в девушку с которой я общаюсь только в повседневной жизни, а с остальными - проблем нет.