Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что является "новым опиумом " для народа?

vassilissa Мастер (2491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Наймушина Мудрец (15452) 12 лет назад
Деньги. Очень сильно выражено сейчас!
Остальные ответы
walther karl Оракул (68511) 12 лет назад
успешность.
Комментарий удален
petrozza Мыслитель (5286) 12 лет назад
все тот же "старый" опиум...
Ирина Лисникова Гуру (3739) 12 лет назад
интернет для молодых, Зюганов для старых и пожилых
sUnset man Искусственный Интеллект (808121) 12 лет назад
План-Путина который.Его покуришь и конец практически.
Любовь Мудрец (15161) 12 лет назад
национальные разборки.