Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты веришь "что человек творец своей судьбы"?

mu Профи (570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берг Мудрец (10577) 13 лет назад
...и не только верю....;)
Остальные ответы
Шурочка Гуру (3903) 13 лет назад
Ну тут явно без участия Бога не обойдеться!
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
Творец судьбы - это логическое противоречие. Или судьба или человек сам творец. Человек пытается избежать судьбы, но тщетно.
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Человек - кузнец своего счастье, да и судьбы тоже.
felice1101 Мастер (1700) 13 лет назад
В какой то степени- да, но у каждого своя судьба и от не не уйти. Например, еcли суждено умереть в 30 лет, то этого не избежать.
SADNESS Мудрец (14496) 13 лет назад
вообще-то я фаталист... то есть верю в то, что какие-то моменты в нашей жизни предопределены изначально, но то, каким мы путем дойдем до этого - зависит только от нас

ха! в тему: недавно то тв3 смотрела "ужастик" - девушка пошла к гадалке и ей нагадали что такой-то мужик будет богат...
она за него выходит замуж - он такой мерзкий - страшный, глупый и.. нищий, она встречает другого- богатого, пытается уйти от него, а муж ее убивает и наследует ее состояние, становясь богатым, как и нагадала гадалка
Дарья Мудрец (19139) 13 лет назад
Мы всего лишь персонажы какой-то истории и каждое мгновение может оборвать нашу жизнь... Мы не властны над своей судьбой, однако не стоит плыть по течению, нужно достойно играть свою роль...
Зебра Мастер (1868) 13 лет назад
Ну или почти... Человек сам пишет книгу под название "Моя судьба"...
AC Мудрец (10559) 13 лет назад
А зачем в это верить? Каждый человек живёт своей жизнью и сам её ломает или строит.