
Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста. Бывало?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7140) 13 лет назад
настанет день - будеш орать на нее: ПОЯВЛЯЙСЯ!!!!
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 13 лет назад
Ага , еду по трассе и прошу, чтобы не появлялась двойная сплошная
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
;))))...эээ...скока не уговаривай..всё равно выполосицца..
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
Ага. Вторая, третья, а вот и вся полосатая палочка гаишника...
А вот и он целиком из-за кустов вылезает...
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
прикинь скока раз я просила...
один хрен.. вона.. сцуки.. повылазили!
Наталья Флеймина Мастер (1137) 13 лет назад
Да конечно, а бывало и наоборот ну не надо ну пожалуйста и стоиш в ожидании этого чуда как приговора! она всегда появляется когда не надо и всегда не появляется когда надо! Это доказанно!