Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы вы выбрали живую собаку или мертвого льва?

Пользователь удален Гуру (3014), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (44843) 15 лет назад
В смысле жизни и смерти? Тогда мертвый лев, это лучше, чем всю жизнь бегать битой собакой и глядеть в рот всякому, кто покормит.
Остальные ответы
Little_Prank Мыслитель (7552) 15 лет назад
живую собаку конечно же=)))
Elena Burnos Профи (799) 15 лет назад
На фига мне мертвый лев?
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262379) 15 лет назад
Льва...я бы в ноги постелила)))))))))) шкурку))))))))
wild_cat Мастер (2312) 15 лет назад
Люблю и собак и львов. Но выбираю, конечно, собаку, да к тому же живую! Мертвечина и падаль - удел абсолютно других особей.