Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда полезней думать своей головой?

Пользователь удален Мыслитель (5075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 12 лет назад
А чужой головой как-то не получается думать....
Остальные ответы
Наташа Мастер (1709) 12 лет назад
когда другие органы отказывают
Елена Исаева Мастер (1063) 12 лет назад
Когда в ней мозги есть! а если нет, то лучше не своей, а чьето у кого мозгов побольше!
Michel Griboff Просветленный (27565) 12 лет назад
Когда нужно действительно "ДУМАТЬ"! А для того, чтобы что-то вспомнить, найти какую-нибудь инфу и пр. - есть разные механизмы! Книги, например! Да и спросить иногда не зазоррно!:)
Елена Высший разум (101681) 12 лет назад
Своей головой думать всегда полезней, чем полагаться на чужую. Иначе мозги атрофируются.