Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое качество в людях Вы цените наиболее всего и какое вызывает у Вас неприятие?

Анастасия Мастер (1291), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
.... Мыслитель (8754) 15 лет назад
ценю ум.терпеть не могу дураков,и людей которые всегда и во всем соглашаются.ценю людей имеющих свое мнение
Остальные ответы
Ирина Мастер (1596) 15 лет назад
Ценю - справедливость, понимание, отзывчивость
Не терплю - ложь
eckler Мастер (1261) 15 лет назад
ценю ум, ненавижу лживость
Оля_ля Мастер (1592) 15 лет назад
Не люблю и не прощаю подлых людей! Люблю честность,ум,открытость!!!
Наташа Мастер (1713) 15 лет назад
ценим доверие и внимание,
отвергаем склочность и вредность
Артур Анисахаров Профи (821) 15 лет назад
Ценю самоуважение, нетерплю предательство...
Stepan Гуру (2503) 15 лет назад
Пунктуальность и предательство.
limon Гуру (3804) 15 лет назад
Искренность во всём!Предательство
Настюшик48 Профи (615) 15 лет назад
Ценю:искренность,прямолинейность,оригинальность мысли,когда есть собственное мнение
Не терплю: ложь, лесть, моральное уродство....
Irline-Omsk Гуру (2712) 15 лет назад
Ценю порядочность, ум.
Не приятие - лицемерие, высокомерие.
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 15 лет назад
Ценю- преданность и благородство.
А не приемлю- предательство и подлость.
ольга бригачёва Профи (805) 15 лет назад
В людях ценю понимание, отзывчивость, честность, открытость и ненавижу ложь, предательство
Антон Барулин Мастер (1150) 15 лет назад
Я ценю Доброту.А не терплю Ложь
Ольга Алешина Мастер (1338) 15 лет назад
Ценю великодушие и напротив - не люблю малодушных людишек.
t k Мастер (1330) 15 лет назад
Я лично ненавижу вранье-и стремление врать у людей
а люблю и ценю жизнерадостность,надежность и прямоту---это редко найти в наше время