Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ищу роботу!!!

Jack Ученик (137), закрыт 15 лет назад
ищу роботу!! ! курьера или оператора ПК. но я гражданик украины (есть регестрацыя и вид на жительство) . Живу в Москве в Ново-Глаголего. Хотелось бы найти работу!!!
Лучший ответ
Татьяна Фельдшерова Гуру (2537) 15 лет назад
Если вас устроит самостоятельная работа, свободный график, свой бизнес, MLM, местожительства значения не имеет,пишите.
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21213) 15 лет назад
www.job.ru оператор ПК - это вакансия из прошлого, сейчас знание хотя бы пакета офис майкрософт обязательное условие в любом офисе.
МАРкС&ЯНГс Мастер (2447) 15 лет назад
Хотя я тоже с Украины, но не делаю грамматических ошибок (регистрация - пищется через и ), так больше шансов быстро найти работу
Ирина Мыслитель (7779) 15 лет назад
зайди на сайт Superjob, Job,ru, Работа.ру и т.д.