Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите, так нужно ли мечтать Или просто ставить цели?

ТрюфелЁк Мыслитель (6678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
helen Оракул (51827) 12 лет назад
Можно и помечтать немножко)) Главное, не увлекаться и про цели не забывать.
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5286) 12 лет назад
нужно поставить цель, а помечтать можно по пути к ней ))
La Bella Vita Гуру (2633) 12 лет назад
нужно не только мечтать, но и ставить цели, а также осуществлять поставленные цели
Lucky blonde Мастер (1438) 12 лет назад
И то и другое!Мечтать для души,а цели для жизни..
Наташа Мастер (1709) 12 лет назад
:) должно быть много целей и одна мечта "на миллион"
Кеша Мудрец (10444) 12 лет назад
Именно мечтать! Вряд-ли можно МЕЧТАТЬ о чем-либо плохом!
Anna Мастер (2136) 12 лет назад
ставить цели и добиваться
Le nouveau venu Мудрец (15883) 12 лет назад
Мечтать надо !Мыслеформы имеют свойство воплощаться в реальности.Поэтому "Осторожней загадывайте желания !Они сбываются!"
Tanya Star Мыслитель (8332) 12 лет назад
цель----------->
цель----------->ЦЕЛЬ
цель----------->

через маленькие задачи - легче будет достичь большой цели
Терновая Марина Мастер (1091) 12 лет назад
Нужно и мечтать, и цели ставить (непосредственно для осуществления мечты)
ЛенТочка Мастер (1141) 12 лет назад
мечта - это иллюзия, фантазия, которая может перерасти в реальность
цель - это твое будущее, каким ты его видишь, результат твоей мечты...
для меня нужно и мечтать и ставить цели, а в последствии достигать поставленные цели и мечты ))
не зра говорят "Мечтать НЕ вредно..."
Безопасный труд Гуру (4048) 12 лет назад
А то и другое. Можно мечтать о хоромах, но прикупать жилье потихоньку, по кусочку. Можно мечтать о карьере, и где-то учиться, шаг за шагом. Очень эффективно.
Источник: Собственный опыт.
Ежик Мастер (2111) 12 лет назад
Ставь цель, бобивайся её и мечтай....о чём-то светлом и реальном.
Саранка Знаток (346) 12 лет назад
Мечта - это полет в облаках. Чтобы мечта стала реальностью, необходимо поставить перед собой цель и составить план действий!!!
Улядарова Инна Мыслитель (5255) 12 лет назад
нужно ставить цели, хотя мечтать не вредно