Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Друзья парня плохо ко мне относятся,что делать??

Карина * Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Румата Мыслитель (5809) 12 лет назад
Плюнь на них, тебе ж не с ними жить ...если сложится :)
Остальные ответы
ZMEI Профи (790) 12 лет назад
попытатьсяузнать почему так получилось и исправиться
NATALIA Мастер (1884) 12 лет назад
ни чего это бесполезно что ли бо делать!!! первое впечатление всегда не изменчиво!!! смериться и не обращать внимание
aleksandr malahov Мудрец (10069) 12 лет назад
Такой у тебя парень , раз дает тебя обижать !
Надоело быть Катрольдой Оракул (58094) 12 лет назад
Они ревнуют твоего парня к тебе. Постарайся поменьше попадаться им на глаза.
Ирина Мастер (1554) 12 лет назад
Просто не обращай на них внимания!
Евгения Стеканова Гуру (4779) 12 лет назад
отношение его друзей к тебе это по сути его отношение к тебе. как он тебя им преподнес так они и относятся. дело не в друзьях....дело в уважении твоего парня к тебе