
как бы вы поступили на моем месте?

вика л Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Зашла сегодня в магазин купить колготки. Девушка-продавщица мне все объясняет, показывает и вдруг неожиданно чихает. Извиняется и продолжает дальше рассказывать. К сожалению, она не заметила, что у нее на кофте на груди прилипла сопля. Я как-то растерялась и не стала ей об этом говорить...
Лучший ответ
Юлия Мастер (1321) 12 лет назад
я бы сказала "упс! посмотрите в зеркало! "
Остальные ответы
Bark Гений (73380) 12 лет назад
Надо было вытащить свой платок и вытереть соплю у нее с груди.
Алина Мудрец (13184) 12 лет назад
да ужж..дурацкая ситуация..)
Николай Сальников Гуру (2605) 12 лет назад
я бы ей обязательно сказал...ведь продавец - это лицо магазина...
Elena К Мастер (2359) 12 лет назад
Сказала бы _Будте здоровы!