Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я буду мастурбировать стоя на тратуаре, я быстрее поймаю такси, чем когда просто вытяну руку?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ахахаххаам ля в минтовку загребут!!!!пипец я бы посмотрела!!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Ты быстрее застудишь свой агрегат...Привет!
алинка_н Мыслитель (6887) 13 лет назад
Быстрее цистит, ну и такси, в виде скорой....
KOT[OFEI] Профи (845) 13 лет назад
ты быстрее найдешь приключения на свою *опу или свой анструмент
Кир Мастер (1335) 13 лет назад
Скорее поймаешь тротуар!
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 13 лет назад
Я думаю и не одно такси))) раскрасят-мама не горюй, глядишь и макияж ненада делать буит))) хаааа, буш работать светофором) хааааааааааааа
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
давай)) тока аккуратненько - стекла таксисту не забрызгай)))))))))