
С какой машиной вы охарактеризуете своего партнёра? Мерс? Джип? Москвич412?

Anita Оракул (66475), закрыт 13 лет назад
Мерс входит плавно. делает всё медленно. Джип напористый ему пох кочки не кочки. Москвич412 пока не подсосёшь не поедет.
Лучший ответ
Виктория Гуру (3563) 13 лет назад
Мой конечно Джипик! Может конечно не последней модели!!!!
Остальные ответы
гном Мастер (1105) 13 лет назад
бля а почему про танк не написала?
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
А мой на Лексус больше похож.
Все делает правильно и по обоюдному согласию...
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
а мой как трансформер
Пользователь удален Мастер (1276) 13 лет назад
горбатый запорожец с удлененым задом