
как вы думаете...

Юлия Гуру (4303), закрыт 12 лет назад
бывший муж предлагает мне снова стать его официальной женой, стоит ли соглашаться?
Лучший ответ
Neosap Гуру (4405) 12 лет назад
Пробовал,не помогло))))))))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (7551) 12 лет назад
А зачем?
ЮлияГуру (4303) 12 лет назад
саам не пойму зачем ему это, но он очень хочет, чтоб все официально
Тёмка) Мыслитель (9185) 12 лет назад
если у вас была любовь то соглашайся!
Marina Nazarova Мастер (1925) 12 лет назад
Тебе оно надо??
ЮлияГуру (4303) 12 лет назад
мне не надо, а вот ему....
pArik Мастер (1167) 12 лет назад
а любишь ли ты его?
Pavel Cvetkov Знаток (465) 12 лет назад
чтобы потом опять развестись??? смысл?
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 12 лет назад
ответь себе лучше на вопрос -
можно ли войти в одну реку дважды?
Киса Алиса Профи (881) 12 лет назад
ни в коем случае!!!!Если он БЫВШИЙ....то нахрена он тебе ж???
Изольда Виласкес Гуру (3719) 12 лет назад
ответ на этот вопрос знаешь только ты и советовать нет смысла
Шматко Просветленный (49195) 12 лет назад
Можь моей станешь?))))))))))))))))
Wonderful days Профи (991) 12 лет назад
рРешай сама здесь советы посторонних не уместны!
Темный ангел Мастер (1509) 12 лет назад
Подумай сто раз!!!!Никогда не возвращайся к прошлым отношениям.УДАЧКИ!!!!
арон гольдберг Мастер (2380) 12 лет назад
ага потом еще раз разведешься .бросай неудачника нафиг
Александр Гуру (2908) 12 лет назад
Обязательно нужно посоветоваться с теперешним....
А то как то неловко получится....
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Если он длительное время доказывает, что это ему надо как воздух, то стоит задуматься для начала, а нужно ли это тебе, сможешь ли без него жить и т.п. Результат такого анализа все решит.
Natali Профи (934) 12 лет назад
конечно тебе решать,
может быть много за и много против...
главное тебе самой разобратся, надо ли все это ...
и ответить для себя на вопрос: а почему расстались?