
Кому какое время суток понраву?

Ataman Профи (594), закрыт 12 лет назад
Я люблю ночь....А вы?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1321) 12 лет назад
однозначно ночь.
я оживаю ночью и могу даже не спать всю ночь-а днем-как будто анабиоз.
в общем Я ВАМПИР=)
Остальные ответы
Николай Сальников Гуру (2605) 12 лет назад
мне нравиться ночь....прогулки по ночному городу...тишина темнота и только редкие отряды службы ППС проходят мимо...классно...
tvoy_drug Мастер (1375) 12 лет назад
очень люблю темноту!даже прогулятся выхожу под ее покровом!вот только не знаю,чем это объяснить:)
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193482) 12 лет назад
Полярный день! Два месяца у нас солнце не заходит, а, отцы-командиры говорят:
- Работай, негр, солнце еще не зашло!
А вот, Полярная ночь - хреново, все время спать охота....(через недельку начнется....)
A.NET Знаток (420) 12 лет назад
мне нравится день, особенно солнечный!!!! сама по себе я - жаваронок и уже в 10 вечера начинаю зивать))))))))
стаська Знаток (282) 12 лет назад
вечер и ночь - самое реальное время суток!а утро оставим на пробуждение, после долгой ночи!
Алексей Пономарев Мастер (1304) 12 лет назад
промежуток между 06-30 и 06-37 == ваще тащуть от это времени суток