
Сколько выходных вы бы себе взяли, если была такая возможность?

Пользователь удален Мастер (1585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BG Гуру (4863) 12 лет назад
Я бы взял один выходной до и один выходной после выходных.
Остальные ответы
Vasya Platov Профи (762) 12 лет назад
на столько что б головная боль по утрам не стала превычкой
Noname Noname Просветленный (24879) 12 лет назад
Как вариант 1 выше это вообще шоколад... А если из реальности, то СБ, ВС и ПН.
Владимир Мудрец (14557) 12 лет назад
Пускай сначала законные перестанут трогать, и это-то не всегда вижу
Пользователь удален Мудрец (11630) 12 лет назад
Э-э-э-э, это смотря с кем и чем заниматься ;-) Я бы с тобой выходных вообще не брал. А еще бы и сверхурочно поработал ;-)
Ирина Снимщикова Мастер (1284) 12 лет назад
Тогда придется всю неделю выходной делать. Потому что как в анегдоте. Мне, пожалуйста, водки, 13 рюмок. Налили? А теперь уберите 1ую и 13-ую. Первая идет плохо, 13- плохая примета.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Семь и бабу ещё....Бабу главное,можно и без выходных на...
Источник: Привет!
Андрей Ермоленков Профи (575) 12 лет назад
н0000000000ль!!!!я не работую бабы есть и жизнь прекрасна