Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отдыхал в Кисловодске

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 13 лет назад
Хочу весной поехать в саноторий в Кисловодск. Не могу определиться куда. Кто был, может кто подскажет. Хочется недорого и со вкусом
Дополнен 13 лет назад
В интернете смотрела, но хочу услышать отзывы о конкретных местах
Лучший ответ
Анна Профи (898) 13 лет назад
Я живу недалеко. САмый клевый санаторий тм - плаза (Тирель) мы с ним работаем, но не это важно. Важно, что из всех саноториев КМВ этот санаторий самый клевый. Его выкупили и теперь очень и очень там хорошо. Была там не раз (прада по работе) интерьер, обслуживание - высший класс! Тут и СПА и мертвое море и аюрведа и еще столько всякой фигни! Так что я бы туда посоветовала. Будут еще вопросы задавайте, я с удовольствием отвечу. Я ведь тут живу:)!! КАВКАЗ ФОРЕВЕ!!! :)
Остальные ответы
vasy solon Мастер (2278) 13 лет назад
отдохнешь не плохо.посмотри по инету там много санаториев