Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

екатеринбург!где взять котика как в вискасе?

Анастасия Панова Знаток (256), закрыт 13 лет назад
кстати а как порода называется?
Лучший ответ
Елена Бочка Мастер (1742) 13 лет назад
На выставках обычно продают.
Я своего на рынке купила...
Остальные ответы
$!$L@vR$!$ Мастер (1409) 13 лет назад
А я тоже такого хочу к стати клевая фотка
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 13 лет назад
У меня есть почти как в Вискасе.Только родились.Шотландская короткошерстная окраса только чуть-чуть другого.Пиши в личку--расскажу