Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

в компе памяти до фига, но не могу открывать фильмы, говорит-недостаточно памяти

Anonymous Знаток (445), закрыт 12 лет назад
...закройте другие программы и попробуйте снова. и так со всеми кодеками! что делать?
Дополнен 12 лет назад
у мну оперативки 2 гига...уже замучалась млин
Лучший ответ
HL® Просветленный (30472) 12 лет назад
попробуйте перезагрузиться.это часто помогает.не хватает памяти-для обработки задач.это не на харде не хватает,а типа оперативки.
там у вас медиа плеер открыт.я им вообще не пользуюсь.он часто глючит..поставьте себе JetAudio/и проблем не будете знать.
еще попробуйте поставить прогу Registry Mechanic.она чистит реестр от ошибок.
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5364) 12 лет назад
а кодеки то тут при чём?
машинку почистить надо там что то у вас резидентно вкалывает по всей видимости
Александр Кузнецов Профи (850) 12 лет назад
Хм.. Виста?! :)) Не знаю, может какой то спецефический глюк Висты? Или можно бы попробовать другой плэйер...
Марина Мастер (1082) 12 лет назад
Скорей всего у вам в компе вирусы завелись. Просто почистить надо. Попробуйте.