Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нового внесли My Chemical Romance в мир рок музыки??

Пользователь удален Гуру (3212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Heaven Rice Мудрец (19816) 13 лет назад
Первый альбом их действительно пахнет, как новый. А так в общем-то они просто красиво играют свою музу. :*)
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5290) 13 лет назад
ничего. и не дай Бог внесут....
Sawyer Профи (931) 13 лет назад
Ничего!!! Эмо - это болезнь, а лекарство - время)))
SawyerПрофи (931) 13 лет назад
Они сами говорили, что вышли из эмо-тусовки! Да, кто бы ни были - обычная альтернатива, коей и без них полно!