Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зависимы ли вы от интернета?

Лиса Гуру (2601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (412) 15 лет назад
Да, наверное. Но спрыгнуть можно. От этого сейчас лечат как и от курения, наркомании и т.д.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5931) 15 лет назад
Вообще, это инет зависит от нас с вами. =)
Angel Профи (592) 15 лет назад
И хто ж тебе признается?
DreamKi11er Профи (592) 15 лет назад
Конечно же нет! = ))))))))))))
nickolay Мыслитель (6690) 15 лет назад
да, совсем задротом стал...
Сергей Мастер (1010) 15 лет назад
Нет! Но зависима от человека с которым общаюсь через интеренет))
Светланка Профи (643) 15 лет назад
Жить без него не могу.
Naturehealer66 Мыслитель (9640) 15 лет назад
канешн. у меня тут добрая половина жизни и друзей. и ничуть не жалею