
Вопрос к модераторам. Неужели так сложно забанить всех пользователей со ставшим сегодня самым популярным тупым ответом?

_Дример_ Профи (699), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это как раз второй ответ в этой теме
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
видимо, не могут.
формально ОНО не нарушает правил
http://otvet.mail.ru/question/10467937/
Остальные ответы
нет Гуру (3692) 13 лет назад
а какой у нас сегодня самый тупой ответ? просто интересно.
NN Мудрец (15433) 13 лет назад
У меня такое впечатление, что это фишка самих модераторов.
Может, людей в Теме слишком много, измором решили взять!!!